Нет оправдания маленькой зарплате

как зарабатывать с удовольствием

Г Л А В Н А Я

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 
 
 



КАК НАВСЕГДА ПОБЕДИТЬ ОТВРАЩЕНИЕ К ТЕЛЕФОННЫМ ЗВОНКАМ

Дейв Беллизи пережил чрезвычайно сильное отвращение к телефонным звонкам вскоре после того, как начал продавать страховки. "В мой первый рабочий день мне даже понравилось звонить людям и договариваться о встречах, — говорит он. — Я сделал примерно тридцать звонков и договорился о трех свиданиях. Применив теорию вероятностей, я увидел, что одна встреча приходится на десять сделанных звонков. Но после второго дня я уже страстно ненавидел звонки! Я позвонил одной даме, и она принялась кричать на меня, оскорбляя всеми способами. Я был в шоке. Я больше не хотел подходить к телефону. От одной мысли снять трубку сердце мое бешено колотилось, ладони покрывались потом, а голос дрожал. После этого случая, — продолжает Беллизи, — я принялся выдумывать всяческие причины, чтобы никому не звонить. Я знаю теперь все существующие оправдания этому, потому что перепробовал их все. Я позвоню через минуту, а пока займусь чем-нибудь другим. Дела идут плохо. Дела идут медленно. Это самый плохой товар для продажи. Цена слишком высока. Нам нужно больше рекламы. Сейчас ни у кого нет денег. И т. д. и т. п. Знакомо? Мой менеджер начал беспокоиться. Он спросил: "В чем проблема?" Я ответил: "Никаких проблем". Он сказал: "Давай выясним. Идем к твоему столу, и я послушаю, пока ты сделаешь несколько звонков, чтобы проверить, правильно ли ты действуешь". Я запаниковал. Я сказал: "Ладно, только я сначала схожу в туалет". Я весь вспотел и гадал, как быть дальше. Потом меня осенило. Я вернулся к своему столу и начал набирать номер. Потом сказал менеджеру, что занято. Второй телефон — нет ответа. Набрав третий номер, я сделал вид, что кто-то на другом проводе сказал, что хозяина нет дома. Я тянул время, так как знал, что менеджер должен уехать через полчаса. Потом, позвонив в следующий раз, я притворился, что разговариваю с кем-то. Менеджер засуетился. Он повторял: "Хорошо, теперь закругляйся, договаривайся о встрече, договаривайся о встрече". Я продолжал извиняться и любезничать, но давал понять менеджеру, что встречи я не добился. Мой менеджер так разволновался, что захотел сам услышать, о чем идет речь, и поднял параллельную трубку. Все, что он услышал... были результаты вчерашних бейсбольных матчей. Я позвонил на телефонную линию "двадцать четыре часа о спорте", где со мной разговаривал заранее записанный на пленку голос. Это было началом конца. Он выдал мне все, что знал о законе средних величин, об отказах и так далее, но ничто не помогало. Я по-прежнему не мог звонить. Даже когда я каким-то образом договаривался о встрече с потенциальным клиентом, происходило то же самое. То я вдруг заболею, то машина сломается, то просто заблужусь — умышленно, подсознательно, я полагаю. Я молился, чтобы клиента не оказалось на месте. Когда я стучал в дверь, если за тридцать секунд не открывали, я садился в машину и поскорее уезжал. Дошло до того, что я начал заполнять фальшивые отчеты. Я лгал насчет сделанных звонков и визитов, насчет условленных встреч, насчет презентаций, которые я якобы проводил, возражений, которые якобы получал. Только насчет продаж я не мог лгать. Они были на нуле. И тогда я решил уйти. К счастью, в тот день я увидел в газете объявление о методе Сильва и отправился туда. Только пройдя базовый курс по методу Сильва, я понял, в чем состояла проблема и как ее преодолеть. Это было очень просто."


Если Вам хоть немного понравился сайт, то Вы можете положить совсем немного денег тому, кто делает это для Вас. Ведь сущие копейки для Вас являются хлебом для разработчика. С уважением, владелец сайта.

     wmz    Z286326477534

     wmr    R161695100260

Заранее Вам огромное спасибо.


П Р Е Д Ы Д У Щ А Я      С Л Е Д У Ю Щ А Я
    


Г Л А В Н А Я

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

           

Мой e-mail   

Hosted by uCoz