Нет оправдания маленькой зарплате

как зарабатывать с удовольствием

Г Л А В Н А Я

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 
 
 



БЕЗОШИБОЧНАЯ ФОРМУЛА

Если вы хорошо ведете записи, то можете ставить себе цели по безошибочной формуле. Если чья-то цель — продать 40 единиц товара за месяц, обычно рассчитывают продавать по 10 штук в неделю. Если вы просмотрите чьи-нибудь записи, то увидите, что точно по 10 единиц в неделю не продается. Там будет неделя высоких продаж, неделя низких и две средних. Так что вместо того, чтобы ставить одинаковые цели на каждую неделю, устанавливайте отдельно цели на "высокую" неделю, две "средние" и "низкую". Это будет выглядеть примерно так: Высокая, 16 продаж. Средняя, 12 продаж. Средняя, 12 продаж Низкая, 4 продажи. Отметьте, что в сумме это дает 44 продажи в месяц, давая вам 10-процентный буфер.   КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОЮ МОТИВАЦИЮ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ Представьте, что вы используете старую формулу из 10 продаж в неделю и в первую неделю продаете 4 единицы. Это деморализует большинство людей — месяц начинается с "неудачи". Но, приняв реалистическую систему, вы можете просто отметить эту неделю как "низкую", одобрительно похлопать себя по спине и составлять план на следующую неделю. Предположим, что в первую неделю вы продали 16 единиц. При старой системе даже лучшие из нас могут рассчитывать на столь же легкий успех на следующей неделе. Но с реалистической, более аккуратной системой вы не должны поддаваться эмоциональным взлетам и падениям в связи с неровностью количества продаж, которые испытывает менее организованный торговец. Процентное соотношение таково: "высокая" неделя — 40 процентов, "средняя" — 30 процентов, "средняя" — 30 процентов, "низкая"— 10 процентов. Вы заметили 10-процентное превышение? Вся система разработана таким образом, чтобы создавать и поддерживать в вас ощущение успеха. Та же формула работает в проекции на годовой план. Квартал может быть "высоким", "средним", "средним" и "низким". Ваши цели должны быть достаточно высоки, чтобы окрылять вас, но достаточно реалистичны, чтобы быть достижимыми. Кэролин Дил из Гринсборо, штат Северная Каролина, одна из наших наиболее продуктивных преподавательниц метода Сильва, говорит, что дает себе разрешение на неудачу. "Я не сужу об успехе своего дела по одному событию, — поясняет она. — Мне приходилось проводить вводные лекции, на которые никто не приходил." Вот почему ее больше интересует достижение долгосрочных целей, нежели беспокойство о том, достигла она каких-то непосредственных результатов или нет. Пусть результаты ваших усилий ведут вас к установлению будущих целей. Уилфред может утверждать, что он способен утроить недельный объем продаж, но не забывайте, что Уилфред много врет. Если Уилли не верит этому (если вы не верите этому на уровне Уилли, в глубине души), то вы вряд ли достигнете цели. Лучше всего, когда общий подъем проектируется на 10 процентов за раз. Это удерживает вас от постановки нереальных целей. Вы должны верить в то, как эта формула может быть ценна для вас. Кто мотивирует мотиватора? Теперь вы знаете. Ваши собственные записи служат для вашей мотивации и помогают вам двигаться к поставленной цели. Вы и есть ответ. Хозе Сильва добавляет к этому небольшой совет: не позволяйте ни первой неудаче погубить вас, ни первому успеху разорить вас. Поймите ритм жизни и приспособьтесь к нему.  


Если Вам хоть немного понравился сайт, то Вы можете положить совсем немного денег тому, кто делает это для Вас. Ведь сущие копейки для Вас являются хлебом для разработчика. С уважением, владелец сайта.

     wmz    Z286326477534

     wmr    R161695100260

Заранее Вам огромное спасибо.


П Р Е Д Ы Д У Щ А Я      С Л Е Д У Ю Щ А Я
    


Г Л А В Н А Я

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

           

Мой e-mail   

Hosted by uCoz